Всем привет, сегодня рассмотрим один из вариантов увеличения клиренса Вортекс Тинго с помощью проставок.
Проставки были заказаны из алюминия по размерам (схема ниже на фото).
Потребовалась доработка опорных подшипников. Поскольку родные подшипники имели износ, пришлось заменить их на оригинальные.
Опорники с длинными болтами и проставками, подготовлены под сварку, прихвачены сваркой болты (прежде чем варить, проверьте как входят болты в кузов).
Подсобранные стойки с новыми опорниками и проставками (пружины стянуты спец. стяжками для пружин и зафиксированы проволокой).
Проставки были заказаны из алюминия по размерам (схема ниже на фото).
Потребовалась доработка опорных подшипников. Поскольку родные подшипники имели износ, пришлось заменить их на оригинальные.
Опорники с длинными болтами и проставками, подготовлены под сварку, прихвачены сваркой болты (прежде чем варить, проверьте как входят болты в кузов).
Подсобранные стойки с новыми опорниками и проставками (пружины стянуты спец. стяжками для пружин и зафиксированы проволокой).
Вложения
-
135,6 KB Просмотры: 278
-
109 KB Просмотры: 279
-
237,5 KB Просмотры: 44
-
237,9 KB Просмотры: 42
-
290,5 KB Просмотры: 44
-
354,4 KB Просмотры: 45
-
328,2 KB Просмотры: 44
-
504,1 KB Просмотры: 44
-
316,6 KB Просмотры: 43
-
343,7 KB Просмотры: 42
-
320,5 KB Просмотры: 45
-
340,5 KB Просмотры: 43